неділя, 27 квітня 2008 р.

Вечер предпасхальный

Верующие падают ниц под иконами крестного хода...
По пути к пещерам. Многие женщины посещают Лавру как туристки. И только сообразив, что они находятся не только в музее, но и в святом месте, решают совместить туризм и поклонение. Заодно вспоминают о правилах поведения в религиозных местах. Однако платков копеечных в иконных лавках не продают — только дорогие. Приходится совместительшам пользоваться подручными средствами.
Один платок на двоих. На женщин без платков в лавре смотрят осудительнее, нежели на женщин в брюках.

1 коментар:

Анонім сказав...

Сашка, ты злюка:) что касается поклонения я не уверена, но что радует, так что хоть наши в таких местах стараются действительно следовать каким-то правилам. и хоть я считаю, что большинство правил придумали мужчины, которым было сложно следовать данным обетам и затем они себя так оградили, но...и я стараюсь следовать этому. слушай, может во мне феминистка проснулась? так вот вернемся к твоему посту, я не раз видела, что туристы из более отдаленных уголков, мало того, люди в возрасте и явно у себя в испании, италии, англии.....не ходят в храм в шлепанцах, почти трусах и майках у нас запросто так поступают. возникает вопрос: они не уважают наши храмы (а как же бог един?) или врут у себя о вере?
Ира:) даже не буду заговаривать о встрече:)